В фильме Астрал 3 девочка-подросток оказывается атакованной паранормальной сущностью, чтобы ей помочь приезжает Элис Рейнер - одарённый экстрасенс, способный находить контакт с мёртвыми и потусторонним миром.

Трейлер

Пытаясь пообщаться с умершей мамой, Куинн Бренер привлекает к себе внимание потустороннего духа, что в мире хорроров означает «непоправимые последствия». Только экстрасенс Элис Рейнер может помочь девушке, но для этого ей придется перебороть себя и вернуться в потусторонний мир.

Удивительно, но для сценариста и актера Ли Уоннелла «Астрал 3» стал дебютом в режиссуре. Он долгое время наблюдал за тем, как работает его друг Джеймс Ван по его же сценариям: «Пила», «Заклятие», «Астрал». А когда Ван был занят на съемках очередного «Форсажа», кажется, уже седьмого по счету, Уоннелл согласился с доводами продюсеров и занял центральное место на съемках триквела, который оказался приквелом. Жаль, но после просмотра напрашивается вывод, что Уоннеллу пока не удалось найти свой собственный стиль, поэтому единственное, чем он занимается как режиссер, это слепо, но очень последовательно копирует стиль Вана. Ввиду отсутствия каких-либо практических знаний выходит у него шаблонно и по-хорошему ученически, но слишком неумело и коряво.

Являясь автором всей франшизы «Астрал», Уоннелл особое внимание уделяет героям, деталям и интерьеру. С первой же картины стало понятно, что сценарист мечтал отдать дань уважения картинам, на которых вырос. Большой плюс франшизы в том, что зрителю не обязательно знать предысторию, зато как приятно фанатам увидеть все пасхалки, раскиданные по картине: параллели с предыдущими картинами и любимые дуэтом инструменты и детали. Ли также придумал новых духов, которые не хотят вселяться в своих жертв, а мечтают забрать их с собой, чтобы те стали их рабами навечно.

Кадры из фильма